Вооружен оптимизацией и эффективен

Как результат — созданы две единые по структуре информационные базы, которые связаны между собой: Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения: Разработана параллельная независимая подсистема, обеспечивающая проведение документов по параллельному плану счетов и формирование оперативной оборотно-сальдовые ведомости и т. Реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные. Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников в обе стороны между фискальными и оперативными информационными базами. Реализован учет ретро-бонусов при работе с поставщиками и покупателями. Реализован учет консигнационного товара. Кроме того, в рамках внедрения была разработаны новая подсистема учета вексельных займов и учета ценных бумаг, а также подсистема учета факторинга — учета передачи дебиторской задолженности покупателя перед организацией третьему лицу — банку фактору. Таким образом, после окончания проекта на протяжении 6 месяцев эксплуатации системы были зафиксированы следующие важные для компании результаты: Ускорение получения управленческой отчетности минимум в 5 раз.

Практическое руководство по организационному проектированию

Как финансовому директору обнаружить и предотвратить откаты Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому.

Добрый день, я должна нарисовать бизнес-процессы торгово- производственной компании. Может у кого есть такие процессы в готовом виде Также я.

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов. Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность. В соответствии с методологией управления компанией на базе системы сбалансированных показателей основные внутренние бизнес-процессы разделяются на четыре блока: Операционный менеджмент Инновации Вклад в развитие общества Ранее считалось, что операционный менеджмент - это процессы производства и доставки товаров и услуг до потребителей.

На самом деле основные бизнес-процессы операционной деятельности несколько шире:

Использование бизнес-процессов в -системе дает следующие преимущества: Обеспечение четких методов отслеживания и управления данными клиентов и процессами. Чтобы пользователям не приходилось запоминать требуемую последовательность действий при обработке данных, можно создать правила, которые будут определять, что нужно выполнить в следующую очередь, и назначать при необходимости соответствующие действия.

Чтобы построить в организации систему бизнес-процессов, можно . Таблица Фрагмент системы процессов торгово-производственной компании.

Основные понятия процессного управления в реструктуризации предприятия. Практический пример выделения процессов торгово-производственной организации. В данном разделе рассмотрен пример практического выделения процессов в торгово-производственной компании среднего размера. Исходные данные по компании. Акционеры компании имеют несколько таких компаний, разделенных по видам бизнеса и регионам.

Консультанты были приглашены в одну из них. По ходу изложения событий комментарии консультантов будут даваться в тексте курсивом, а чтобы не повторять аргументацию, в тексте будет приведена система ссылок на предыдущий текст. Общая численность сотрудников компании составляет примерно человек. Компанией управляет наемный генеральный директор и четыре исполнительных директора по направлениям.

Эти пять человек, и представитель акционеров составляют высший орган руководства компании — Совет директоров. Собрания Совета директоров проводятся не реже одного раза в месяц, но регулярность собраний не установлена. Над Советом директоров существует орган управления под названием Совет акционеров.

Совет акционеров собирается еженедельно. На Совете акционеров генеральные директора компаний отчитываются перед акционерами об итогах работы за прошедшую неделю.

Оценка качественных показателей проекта

Поиск потенциальных партнеров и покупателей Восточный регион Днепропетровская, Запорожская, Харьковская, кировоградская обл. Установление контактов Активные прямые продажи оборудования или технических решений Проведение презентаций компании потенциальным клиентам Подготовка и ведение переговоров с клиентами; Построение деловых взаимоотношений с партнерами и покупателями Заключение торговых сделок Постоянный анализ рынка и конкурентов Заказ продукции на завод-изготовитель Подготовка и планирование плана развития проектов Заработная плата: Образование - высшее, в соответствии со специализацией одно направление из трех:

Построение системы процессов не означает комплексного описания процедур Пример. Система процессов торгово-производственной компании.

Определение системы процессов организации 3. Определение системы процессов организации В главе 3 рассмотрим методику описания системы процессов организации. Приведем определение системы процессов. Как правило, система процессов организации представляет собой иерархический справочник процессов следующего вида: Процессная категория 1-й уровень.

Процессная группа 2-й уровень.

Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции

После этого следует заполнить матрицу процессов подразделения шаг 4 по форме, представленной в табл. Если входы-выходы выделены корректно, то построение матрицы не должно вызывать каких-либо существенных затруднений. Далее целесообразно построить схему процессов подразделения шаг 5. По форме схема может быть любой например, такой, как показана на рис.

При построении схемы не обязательно детально отображать все существующие информационные и материальные потоки.

На базе этих элементов строится логика решений для торгово- производственных компаний, в том числе, CRM-решения TOPS Trade.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство. При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных.

Он использует отчетность компании, проводит интервью с руководителями и сотрудниками разных подразделений, стремится получить как можно более полную картину. От того, насколько качественно выполняется эта работа, и насколько активно готовы способствовать получению нужных сведений представители компании, во многом зависит результат.

Это отдельный труд, со своей спецификой и приемами. Также важно понимать, что решение о том, какие из предложенных вариантов оптимизации работы будут реализованы на практике, принимает руководитель бизнеса, и от этого итоговый результат зависит не меньше, чем от качества работы бизнес-аналитика. Примеры Далее я на примерах покажу, как неправильных исходные данные ведут к неправильным выводам.

И почему подобные стремления избавиться от человека часто заканчиваются печально.

Блиферов В.Г., Репин В.В.. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. 2005

Что ожидают руководители организаций от внедрения процессного подхода? Программные продукты управления предприятием 13 1. Система терминов процессного подхода 15 1. Процессы подразделений внутрифункциональные процессы 24 1. Сквозные межфункциональные процессы 26 1. Декомпозиция процессов 36 1.

Резюме: Cпециалист по бизнес-процессам, Москва, Образование: Высшее, по описанию бизнес-процессов торгово-производственной компании с.

А вы, найдя интересные статьи, поделились бы Давайте вместе наполнять сайт. Самим же проще будет. Я например уже завёл себе привычку говорить новичкам: Тогда понятно, почему так много просмотров и почти никто не ответил. Просто когда я сам был на курсах повышения квалификации, и проходили контрольные карты Шухарта, лектор лишь показал, как рассчитываются эти индексы и все.

Я посмотрел несколько брошюр с разных курсов, все они почти под копирку. И в то же время очень трудно найти стоящую информацию.

Менеджер проектов по описанию и оптимизации бизнес-процессов

Распределение ответственности за работы в процессе 2. Согласование входов и выходов между процессами 2. Техника согласования входов и выходов между процессами 2.

использование для построения базовой модели бизнес-процессов фирма оказывала услуги по прокладке сети Интернет в офисах. Согласовав с . В крупной торгово-производственной компании в группу процессов.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Семинары и курсы по управлению бизнес-процессами

Они раскроют для приморских предпринимателей секреты важнейших сфер бизнеса и личностного роста. Обучение пройдет в формате живого общения с экспертами и элементами нетворкинга. Основатель международной торгово-производственной компании Эдвард Рэй поделится своим опытом управления и создания работающей по всему миру распределенной команды. Топ-менеджеры крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого обслуживания, с 43 точек . и расскажут о секретах построения бизнес-процессов.

Ключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ..

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия. Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции.

На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг. Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике. Сложное станет наглядным и понятным. Процессы вызывают изменения соответствующего объекта.

В компаниях существуют процессы различных видов, которые могут зависеть друг от друга и в то же время различаться по многим параметрам. Результатом производственного процесса является материальный продукт например, станки , оказания услуг — нематериальный например, информация. Макропроцессы описывают общие процессы на предприятиях производство легковых автомобилей. Микропроцессы — их составные части производство кузова.

Ключевые процессы являются специфическими для компании и имеют особое значение для достижения общей цели компании. Ключевые процессы создания стоимости объединяют задания и работу для выполнения определенных требований клиента с применением ключевых производственных компетенций. Они являются стратегически важными и в то же время специфическими уникальными, так как, например, вследствие применения фирменных знаний их сложно скопировать.

Пример списка части бизнес-процессов производственного предприятия

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

Глава 3 раскрывает подход к построению системы бизнес-процессов. Пример. Система процессов торгово-производственной компании.

Жесткая матричная оргструктура на примере проектной строительной компании 5. Сбалансированная матричная оргструктура на примере торговой компании 5. Слабая матричная оргструктура на примере производственной компании 5. Методы оптимизации горизонтальных взаимодействий в оргструктуре 5. Переход от старой индустриальной к новой модели бизнеса 5. Выбор типа специализации и конструирование оргструктур 5.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!