от 20.10.2017 № 411-п

Все по протоколу Первый такой форум прошел в года в Бурятии. Его организаторами с российской стороны были уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка, правительство Бурятии и Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения; с американской стороны Минюст, Агентство по международному развитию, Институт социальных услуг, Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми. Второй форум прошел в году в Чикаго. Его организаторами выступали с нашей стороны уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка, Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения; с американской стороны Минюст, Госдеп, Институт социальных услуг, Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми. Он, в частности, сказал: Очень важно, чтобы, когда речь идет о детях и детстве, политики понимали: Большой блок наших государственных программ и совместных с общественными организациями проектов ориентирован на то, чтобы дети в Югре имели самые лучшие возможности для развития. Губернатор Югры подчеркнула, что направления работы, связанные с детством — одни из самых защищенных статей бюджета. Также она рассказала об опыте работы по защите детей от жестокости и насилия, сложившемся в округе: Большое внимание уделяется социальной реабилитации тех, кто оказался в трудной ситуации.

Спешим сообщить вам радостную новость – мы выиграли Президентский грант!

Для работы в Съезде были зарегистрированы делегаты из 81 региона России. Очень важным событием стало присутствие делегатов Российских и зарубежных Ассоциаций: Ассоциации работников социальных служб РФ , Украинской Ассоциации социальных педагогов и специалистов в социальной работе, Британской Ассоциации социальных работников и Ассоциации социальных работников Кореи.

пРофилактика семейного неблагополучия, социального сиРотстВа Детей, детей и семей с детьми, тиражирование опыта происходит также в рамках и региональных органов государственной власти, НКО, бизнес- структур, . Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Организационно-нормативные основы реализации плана мероприятий 1. Создание и осуществление деятельности межведомственной рабочей группы по развитию региональной системы комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра далее РАС и другими ментальными нарушениями. Проведение анализа существующего федерального и регионального опыта оказания комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи далее комплексная помощь детям с РАС: Проведение анализа ключевых условий для осуществления комплексной помощи детям с РАС кадры, финансовое и материально-техническое обеспечение, межведомственное взаимодействие до 31 декабря года Депсоцразвития Югры, Депздрав Югры, Депобразования и молодежи Югры аналитические материалы.

Ресурсы автономного округа по оказанию комплексной помощи детям с РАС. Определение приоритетных направлений развития региональной системы комплексной помощи детям с РАС 4. Разработка регионального межведомственного плана по оказанию комплексной помощи детям с РАС: Разработка детального плана реализации мероприятий концепции с указанием сроков проведения работы в каждом муниципальном образовании автономного округа до 31 декабря года Депсоцразвития Югры, Депздрав Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депкультуры Югры, Депспорта Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по согласованию региональный межведомственный план детализированный план-график 5.

Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организаций по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим до 31 декабря года Депсоцразвития Югры, Депздрав Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депкультуры Югры, Депспорта Югры типовые нормативные правовые акты по следующим направлениям: Утверждение регионального перечня необходимых государственных медицинских, образовательных и социальных услуг по оказанию комплексной помощи детям с РАС и семьями, их воспитывающим до 31 декабря года Депсоцразвития Югры, Депздрав Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депкультуры Югры, Депспорта Югры региональный перечень государственных услуг для детей с РАС.

Реализация государственных услуг, необходимых для оказания комплексной помощи детям с РАС в автономном округе 7. Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки, обучения и методической поддержки деятельности специалистов здравоохранения, образования, занятости и социальной защиты населения современным технологиям и методикам в сфере оказания комплексной помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим. Проведение цикла обучающих мероприятий по подготовке добровольцев для работы с семьями, воспитывающими детей группы риска с признаками РАС и с РАС.

Елена Вознесенская: Профилактика социального сиротства требует консолидации

Как следует из данных, предоставленных Генпрокуратурой РФ, в начале второй декады века проблема социальной адаптации выпускников институциональных учреждений для детей-сирот не только не решена, но и усугубилась. Если в г. В исследовании было показано, что молодые люди, имевшие позитивный опыт семейной жизни, после выхода из интерната демонстрируют более высокий уровень социальной адаптации по сравнению с теми, кто не имел этого опыта.

Однако таких детей меньшинство, поэтому у большинства этот уровень весьма низкий, что особенно заметно проявляется в трудоустройстве и организации семейной жизни Присяжная, Приведенные данные акцентируют не только неэффективность общественного воспитания детей-сирот в интернатных учреждениях, но и особенности в тезаурусах этих детей, которые непосредственно влияют на степень успешности социальной адаптации.

Тезаурусная концепция, разработанная видными российскими учеными Вал.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. 76 .. профилактика социального сиротства, поддержка материнства Критерий: Наличие опыта успешной реализации социально ори- . структуры поддержки социально ориентированных некоммерче- бизнес-структуры, гос. органи -.

ИтогиГода пары"наставник - наставляемый". Именно столько их было в программе краткосрочного наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации в марте этого года. Эту программу мы поддерживаем методически и организационно. Наш вызов - обеспечить в новом учебном году заметное масштабирование программы. Помочь регионам-участникам учебного года запустить вторые и третьи циклы программы в муниципалитетах, а также вовлечь в программу новые субъекты России.

На сегодня общими усилиями, во многом благодаря упорству региональных координаторов программы, доброй политической воле на местах и грантовой поддержке, получены результаты: Это еще 69 пар. Плюс одна инициативная пара работает Москве с июня. В каждом случае наш коллектив проводил обучение участников программы - тьюторов, наставников, муниципальных координаторов. Ждем новых результатов, новых пар уже в январе. Калининграда, 21 декабря года.

Отчёт администрации Сургутского района за 2020 год

Кроме статей по основной теме, к публикации принимаются материалы, соответствующие тематике и содержанию журнала. Дата выхода номера — июнь г. Теория и практика социальной работы:

был обобщен опыт регионов, участвующих в реализации программы Фонда «Ранняя помощь». Фонд рассматривает профилактику социального сиротства детей в качестве области; Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный детей с НКО и бизнес- структурами.

Старт занятий 15 ноября года Окончание 21 декабря года Актуальность По данным Росстата, число молодежи в России в возрасте от 14 до 30 лет составляет 31,5 млн. Исследования показывают, что охват по каждому отдельному показателю неблагополучия состояние здоровья, поведенческие и средовые риски и др. Эффективным инструментом преодоления рисков социальной неуспешности таких лиц являются технологии наставничества, которые выходят за рамки взаимодействия внутри системы социальной поддержки и образования, вовлекают бизнес-структуры.

Такие программы позволяют расширять репертуар социальных ролей подростков и молодежи в ТЖС, служат развитию личности и знакомству с современной профессиональной культурой, создают условия для последующего успешного трудоустройства. Реализация подобных программ, как правило, предполагает межсекторное партнерство, объединение ресурсов государства, бизнеса и общества. Республика Башкортостан, Амурская обл.

Стратегия предусматривает осуществление мероприятий по следующим основным направлениям: Ключевыми принципами Стратегии являются: Семейная политика детствосбережения Численность постоянного населения автономного округа по состоянию на 1 января года составила ,2 тыс. В году в автономном округе родились детей в году - детей, в году - детей.

Отмечаются положительные социально-демографические тенденции среди малочисленных народов: Наблюдается рост численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, привезенных в автономный округ из других субъектов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Государственной инспекцией труда в ХМАО-Югре подведены итоги конкурса на . населения» и «Периодические медицинские осмотры – основа профилактических . На федеральном уровне социального партнерства заключено иметь соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

Сургут Сложившаяся в нашей стране социально-экономическая ситуация требует изменений в социальной сфере, в том числе создание высокоэффективной многопрофильной целевой системы социального обслуживания населения. Такая система может обеспечить комплексное содействие гражданам в решении социальных проблем, что предполагает разработку и внедрение нововведений в социальной сфере.

Надо отметить, что в социальной практике постоянно возрастает интерес к инновациям, роль которых в научном познании, несомненно, очень велика. И здесь идея модернизации социальной сферы обретает 2 зримые черты реальности, и нововведения модернизации становятся одним из определяющих факторов развития социального общества. Модернизация социальной сферы предполагает включение всех структур государственной системы управления, общественных организаций, социально ориентированных НКО, бизнес-структуры в поиск наиболее эффективных подходов к разработке и внедрению инновационных программ, проектов, технологий социальной работы с целью повышения эффективности и качества социального обслуживания граждан и возможности их внедрения в более широких масштабах.

Использование инновационных, малозатратных, стационарозамещающих технологий социального обслуживания является одной из важных направлений социальной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры. В данном направлении четко обозначены новые подходы современного социального обслуживания: Апробированная на практике модель взаимодействия Лабораторий и ресурсных учреждений включает в себя следующие элементы: В период с по годы ресурсными учреждениями разработаны и апробированы инновационные технологии социальной работы, которые внедрены в практическую деятельность других учреждений социального обслуживания:

Социальное предпринимательство и влияние социально — ориентированых проектов на развитие субъектов страны обсудили в региональном Правительстве РФ. Республика Алтай вошла в десятку субъектов России, избранных как базовые территории для выполнения программы. Социальное предпринимательство для региона не ново, на сегодня уже сделано многое. На базе социальных служб создан Центр инноваций социальной сферы. Здесь подготавливают тренеров по социальному предпринимательству, чтобы представители бизнес сообщества могли принимать участие в предоставлении социальных услуг.

В рамках круглого стола опытом поделилась представитель Экспертного Совета по развитию социального предпринимательства Совета Федерации, руководитель Центра инноваций социальной сферы г.

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ . 65 лет. Эти граждане обладают богатым жизненным и профессиональным опытом, получением социальной помощи, с другой – оптимизация структуры учреждений, несовершеннолетним, состоящим на учёте в органах профилактики.

В мероприятиях программы приняли участие более специалистов. Участники программы оказали более услуг детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В рамках реализации программы выстроена работа ресурсного центра по обучению и сопровождению специалистов СО НКО, в 8 регионах РФ организована работа стажировочных площадок по внедрению семейно ориентированных услуг, разработанных Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения. Поэтому важно чтобы сами НКО, которые традиционно работают с детьми и семьями, были готовы к участию в этом рынке, учились предоставлять востребованные услуги на основе профессиональных стандартов, гарантирующих необходимые уровни качества и оказываемой помощи.

Вера Кожарская Открытие конференции, пленарное заседание, работа секций, открытая дискуссия. Герман Ветров, заместитель директора Департамента социального развития и инноваций Министерства экономического развития Российской Федерации рассказал о приоритетах в реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных НКО прямое онлайн-включение.

Министр социального развития Пермского края Татьяна Абдуллина представила успешный опыт Пермского края в создании условий для развития открытого рынка социальных услуг в сфере защиты детства и деятельности Министерства по повышению роли НКО-сектора в реализации социальных услуг семьям и детям, способствующей повышению качества этих услуг.

Мы — россияне Ассамблея народов России предложила транслировать успешный опыт Югры. Как нам сохранить многонациональный мир и сделать его гармоничнее? Как усилить роль структур гражданского общества в реализации стратегии государственной национальной политики?

совета НКО и Общественной палаты Воронежской области, основы организации деятельности ТОС, обмен опытом по вопросам -Работа по снижению и профилактике социального сиротства детей с органов местного самоуправления, бизнес-структур и инициативные граждане.

Данным аналитическим материалом мы открываем цикл публикаций о социальных проблемах сегодняшней России. Мы будем благодарны коллегам за обратную связь, которая поможет нам доработать материал, чтобы он лучше отвечал своему предназначению — помогать практикам социальной сферы оценивать результаты своего труда и принимать взвешенные решения. Масштаб проблемы Для оценки остроты проблемы социального сиротства составлен Рейтинг, позволяющий оценить степень выраженности проблемы социального сиротства в каждом субъекте РФ.

Основу рейтинга составляют пять ключевых показателей, рассчитанных на базе данных, которые ежегодно публикует Федеральная служба государственной статистики Росстат [1]: Всего на конец года в региональных банках данных было зарегистрировано 50 детей. Данная категория детей-сирот относится к числу самых уязвимых, поскольку именно семья обеспечивает естественные условия для формирования и воспитания ребенка.

Именно это становится основными причинами, почему семьи, готовые взять в семью ребенка, не могут этого осуществить. В итоге в федеральном банке данных остаются наиболее тяжелые для семейного устройства категории детей: Чтобы не разорвать кровные связи, приемная семья должна забрать всех детей одной семьи разного возраста и состояния здоровья. В итоге не каждая приемная семья готова взять на воспитание несколько детей; как и не каждый ребенок-сирота подросткового возраста согласен перейти в новую семью.

Представители некоммерческих организаций и общественные деятели настаивают на том, что реальное состояние дел более плачевно.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!