На Кубани"Армавирский завод тяжелого машиностроения" выпустил тысячный вагон

Крупный бизнес Юга Одно из крупнейших промышленных предприятий Кубани продемонстрировало свою стратегическую значимость для экономики не только региона, но и всей страны после того, как несколько лет назад в России неожиданно возник резкий дефицит железнодорожных вагонов. Промышленники тогда буквально умоляли грузовые компании предоставить им платформы, вагоны-хопперы и полувагоны для вывоза собственной продукции, дабы не затоваривать склады. Но знаменитый вагонный кризис затянулся, и в результате многочисленные контракты на поставку товаров были сорваны. Произошло это и на юге России, где были особо востребованы фитинговые платформы для перевозки контейнеров, так как многие порты ЮФО взяли курс на развитие этого высокомаржинального вида грузов. Во многом этому способствовала деятельность Армавирского завода тяжёлого машиностроения, который более 35 лет поставляет на мировой рынок грузовые вагоны, полувагоны, платформы разных модификаций и для разной колеи. Всё это дало немедленный результат: В прошлом году оборот компании заметно сократился до 13,7 млрд рублей , но сегодня у завода появился шанс вновь нарастить свою рыночную долю. Основными видами деятельности компании являются производство несамоходных железнодорожных вагонов для перевозки грузов, изготовление частей железнодорожных вагонов и подвижного состава, ремонт и переделка железнодорожных локомотивов, моторных вагонов, а также подвижного состава.

Кредитор машиностроительного завода в Армавире подал в суд

Сейчас регион готовит стратегию дальнейшего развития. Выбирая территорию для открытия бизнеса, инвесторы отталкиваются от различных положений и принимают во внимание множество нюансов. Таковыми порой являются всевозможные рейтинги и"топы", составляемые на основе данных об экономическом и социальном развитии регионов. Одним из самых популярных в РФ является рейтинг инвестиционной привлекательности субъектов федерации, составляемый ежегодно и ежеквартально министерством регионального развития России.

Второй год подряд пальму первенства в нем держит Краснодарский край.

На какой объем инвестиций рассчитывает экономика Кубани в году И если в самый пик кризиса 65% сотрудников Армавирского завода в этот список входит и АЗТМ, ему мы уделяем особое внимание.

Тем ценнее опыт предприятий, которые смогли не только переломить сложную экономическую ситуацию, но и стать флагманами отрасли. И сегодня продукция предприятия востребованна не только в России, но и за ее пределами. Грузовые вагоны производства Армавирского завода тяжелого машиностроения экспортируются в Иран, Беларусь, Казахстан, Литву, Украину и Эстонию. И главным преимуществом продукции завода перед отечественными и зарубежными аналогами является ее безупречное качество.

Этому вопросу на предприятии уделяется самое серьезное внимание. С года на заводе внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО и разрабатывается система менеджмента бизнеса в соответствии с требованиями международного стандарта железнодорожной отрасли . Армавирский завод тяжелого машиностроения занимает лидирующие позиции среди промышленных предприятий Южного регион. Руководство АЗТМ не жалеет ни сил, ни средств на развитие предприятия.

Только с году в основное производство было инвестировано 62 млн рублей, а в прошлом году эта сумма увеличилась практически вдвое и достигла млн.

Отправлено 13 Май - Теперь завод будет работать как филиал Новозыбковского машиностроительного завода. Генеральный директор Армавирского завода тяжелого машиностроения Олег Лучков заявил, что комплекс планируется загрузить хотя бы наполовину. Люди в течение трех-четырех месяцев будут переведены в новую компанию. Мощность завода составляет до вагонов в год.

по штук); реализацию инвестиционных проектов • по расширению Во многом этому способствовала деятельность Армавирского завода дало немедленный результат: в году выручка АЗТМ скакнула более чем в.

По объему заключенных договоров столица Кубани опять оказалась первой среди всех регионов Кубани,а Краснодарский край -в то же самое время - первым среди всех участвовавших в форуме регионов России. Горизонт реализации этих проектов - от двух до пяти лет. Среди подписанных регионами Кубани соглашений очень многие касаются производства. В Абинске местный электрометаллургический завод появившийся тоже в результате соглашений, достигнутых на одном из предыдущих сочинских форумах намерен вложить 5 млрд рублей в создание 3-й очереди производства.

Стоимость проекта - 2,8 млрд рублей. Суммарная мощность этих станций - МВт. В Сочи, в Тихорецком и Тимашевском районах должны появиться мусороперерабатывающие и мусоросортировочные комплексы. Разные инвесторы суммарно готовы вложить в это направление деятельности более миллиарда рублей. Придут инвестиции и в агропром.

Депо"Армавир" и"Купино" ОАО РЖД проданы с молотка в общей сложности за 476 млн рублей

Несмотря на жесткую экономию расходования финансовых ресурсов, руководством предприятий непищевой промышленности в году направлялись средства в инвестирование основного капитала на строительные работы, приобретение машин и оборудования для выпуска продукции новых технологий и улучшения качества. В 3 квартале введен в эксплуатацию литейный участок пластмассовых изделий, применяемых при сборке водопроточной горелки.

В рамках прошедших Международных инвестиционных форумов в городе Сочи- и г. Запуск производства планируется в 4 квартале года.

По данным источника в администрации края, на АЗТМ возникли Также планируется расширять номенклатуру, объемы инвестиций уточняются».

Индустриальный союз Донбасса? Объем инвестиций в создаваемый с нуля завод составит 65 млн евро. Индустриальном союзе Донбасса? Однако, по предположению российских участников рынка металлопроката, при объеме инвестиций в 65 млн евро речь может идти о строительстве металлопрокатного завода неполного цикла с годовым объемом производства порядка 0,5 млн тонн.

Эксперты считают, что появление нового завода еще больше усилит конкуренцию на крайне насыщенном российском рынке металлопроката и может оказаться причиной еще большего снижения внутренних цен на металлопрокат. На то, что мэрия Армавира ведет переговоры с крупным инвестором о строительстве на территории города металлопрокатного предприятия чиновники горадминистрации стали намекать еще в сентябре этого года во время проходившего в Сочи экономического форума?

Однако имя инвестора не раскрывалось со ссылкой на то, что? Вчера армавирская администрация официально сообщила, что инвестором проекта выступает крупнейший украинский металлургический холдинг? Индустриальный союз Донбасса?. Как рассказал? По словам господина Волошина, для украинского инвестора была выделена площадка в промышленной зоне города неподалеку от?

Обзор новостей отрасли, 6–19 июня 2008 г.

Харченко Андрей Юрьевич Армавир является одним из крупных городов Кубани с многопрофильной экономикой. Сегодня наш город по праву может считаться центром железнодорожного машиностроения. На территории города выпускается широкий спектр продукции: Предприятия химической промышленности производят резиновые и пластмассовые изделия, используемые в различных отраслях народного хозяйства.

Значительную роль в экономике Армавира занимает производство растительного масла и кондитерской продукции.

Однако для нас это инвестиции в профильный бизнес, поэтому мы могли предложить ОАО АЗТМ (Армавир, Краснодарский край) входит в украинский.

Кубань, при выходе ее из северных предгорий Большого Кавказа, в месте впадения в нее р. Уруп, в км к востоку от Краснодара. Узел железнодорожных линий и автомобильных дорог. Население ,6 тыс. Основан в Город с Основные отрасли промышленности:

Государственный / муниципальный служащий, Руководитель, Заместитель руководителя, Юрист

Юг" Все новости Ожидается, что губернатор посетит социальные и промышленные объекты, оценит благоустройство города Читайте нас на Яндекс. Новости Первый день рабочей недели глава Краснодарского края проведет в Армавире.

муниципального образования город Армавир до года Инвестиционные проекты со сроком окончания в году. 1. ЖКХ ОКВЭД.

Азовмаш продал завод в Армавире Украинский машиностроительный холдинг"Азовмаш" продал имущественный комплекс Армавирского завода тяжелого машиностроения АЗТМ компании"Рэйлтрансхолдинг", пишет газета"Ведомости". Люди в течение трех-четырех месяцев будут переведены в новую компанию, добавил он. Сделка с активами АЗТМ была закрыта в феврале, профильное для"Рэйлтрансхолдинга" предприятие вписывается в стратегическую задачу по увеличению доли на рынке вагоностроения, сообщили в пресс-службе компании.

Стоимость покупки"Рэйлтрансхолдинг" не раскрывает. По его словам, в прошлом году выпустили всего вагонов — большую часть в первые пять месяцев, а потом —"в час по чайной ложке". Кризис — годов был намного легче — тогда хоть сколько-то вагонов покупалось на рынке. В выручка АЗТМ упала по сравнению с в 7,2 раза, до 1,9 млрд руб. АЗТМ принадлежит украинской группе"Азовмаш".

Лучков, не называя размер долга. Также планируется расширять номенклатуру, объемы инвестиций уточняются", — сообщили в пресс-службе"Рэйлтрансхолдинга".

250315 АМЗ АЗТМ

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!