Гостиничное дело (Юлия Полюшко)

Существуют незаконные проверки, которые приводят к убыткам и расстройству отельеров. Большинство владельцев гостиничного бизнеса не защищены от них. Так ли законны эти проверки, и кто на самом деле может взимать штрафы и проверять отели и хостелы. Общественные организации полномочий от государства не получали и не могут получить. Права общественным объединениям, потребителям, представлены, чтобы граждане объединялись в некоммерческие добровольные Объединения. Кто угодно сможет объединиться и пойти по отелям.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Мнение эксперта Владимир Васильев: На встрече присутствовали владельцы хостелов и мини-гостиниц, среди которых практически все ведут деятельность в помещениях жилого фонда. Сейчас перед сферой малого гостиничного бизнеса стоит главная проблема, связанная с легализацией. По законопроекту, предлагаемому Галиной Хованской и принятому в первом чтении беспрекословно, запрещается использование любых жилых помещений в качестве средств размещения и предоставление гостиничных услуг.

услуг. 2. Перечислите основные тенденции развития гостиничного бизнеса. . Каковы нормативы времени на обработку запроса о бронировании 8.

Холодный туман от тараканов отзывы Гостиничный бизнес достаточно выгодное направление, однако нужно учесть, что должны быть соблюдены все нормы СЭС для гостиницы, иначе заведение рискует потерять репутацию или звездность. Гостиница может включать в себя спа-цент, бассейн, спорт зал и прочие виды услуг. Это несколько усложняет получение всех необходимых разрешений, ведь придется получать бумаги на каждый вид деятельности, осуществляемой в здании. Итак, что же важно для гостиницы: Попадая в само здание, а именно на ресепшен, гость, помимо внутреннего интерьера, может оценить в первую очередь сервис; Так же для людей, путешествующих с детьми, важно питание.

Как оно организованно и что именно подается; Для ценителей комфорта важна стилистическая основа и интерьер; И уже в последнюю очередь или во время нахождения в гостинице, у человека есть шанс оценить санитарно-гигиеническое состояние. Насколько оно соответствует нормам. Знание норм пригодится не только бизнесмену задумывающему открыть свою гостиницу, но и постояльцам, чтобы в полной мере оценить уровень гостиничного комплекса.

Стандартизация является наиболее весомым способом управления, устанавливает нормы и правила, сформулированные в виде нормативные ного документа с юридической силой влияниеу. Стандарт - это нормативно-технический документ, определяющий комплекс норм, правил, требований к качеству гостиничных услуг, утвержденный компетентным органом стандартизации Стандарты устанавливают порядок и методы планирования повышения качества обслуживания на всех этапах гостевого цикла, определяют требования относительно средств и методов контроля и оценки качества обслуживания.

Где ержавний стандарт качества гостиничных услуг отражает межгосударственные, отраслевые стандарты, стандарты качества отдельных гостиничных корпорацийй. Главная целевая установка систем качественного обслуживания направлена?? Согласно межгосударственным стандартам 90 , для обеспечения качества необходимо: Стандарты определили единый межгосударственный подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между гостиничным предприятием и клиентами.

Новые «нормы по отелям», начиная от противопожарных и антитеррористических и Согласно новому правилу гостиницы должны быть комиссионно Однако сдаваться без боя отельный бизнес не намерен .

Издательская деятельность"Хватит увлекаться тотальным контролем". За счет чего Лукашенко требует облегчить условия для бизнеса Президент Беларуси Александр Лукашенко требует пересмотреть подходы госорганов к выполнению контролирующих функций и исключить излишние требования к бизнесу и субъектам хозяйствования в целом. Об этом глава государства заявил сегодня на совещании с членами рабочей группы по вопросам совершенствования контрольной деятельности и исключения излишних требований к бизнесу.

Пересмотреть подходы к назначению проверок Глава государства требует, чтобы основной акцент делался на конечный результат, а не на проверку ради нее самой. Александр Лукашенко считает ненормальной ситуацию, когда, например, процесс производства пищевой продукции контролируют и ветеринары, и санитары, и Госстандарт, и иные органы. И при таком всеобщем контроле Президенту часто приходилось лично вскрывать факты грубейших нарушений.

Грамотная организация системы контроля является важнейшим фактором привлечения инвесторов, и сегодня сама жизнь требует оптимизации числа проверяющих и пересмотра принципов их работы. Президент отметил, что следует один раз проверить предприятие, например, перед открытием, на основании четкого перечня нормативов и больше не ходить туда с ревизиями и проверками. Он потребовал, чтобы все внеплановые проверки перестали быть"лазейкой" для контролирующих структур, способных парализовать фактически любую организацию.

Для этого надо повысить ответственность контролеров. Что касается плановых проверок, то они также подлежат сокращению. Только в прошлом году их проведено порядка пятидесяти тысяч. Особенно для нашего компактного государства", - считает белорусский лидер.

Сколько платят в ритейле

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть:

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, неизменной недельной нормы выработки, что открывает для работника.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Труд в производственном процессе, простые и сложные процессы, организация движения предметов труда на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса. Особенности процессов труда на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса. Принципы организации производства, организации труда и трудовых процессов.

Проектирование процессов труда, разделение труда, кооперация труда. Индивидуальный, групповой, коллективный труд и трудовой процесс. Циклические и нециклические процессы. Многофазные процессы и системы труда. Организация многостаночного многоместного обслуживания. Аппаратурные аппаратные производства на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Автоматизированные производства, гибкие производственные системы, автоматические линии. Бригадная форма организации труда. Конвейерная система организации труда.

Плановые показатели, нормы и нормативы

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

Ключевые слова: тенденции развития, гостиничный бизнес, увеличение . ность изменения или корректировки базовых нормативов: гражданского.

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле - документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка гостиничных услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей гостиничных услуг.

Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т. Объектом стандартизации является услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации.

Под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Это первый документ, устанавливающий общие требования к средствам размещения с номерным фондом не более 50 номеров. Новый стандарт устанавливает требования к средствам размещения от 5 до 50 номеров. Малая гостиница, малый отель: Это создавало определенные трудности в работе отельеров, поскольку к меблированным комнатам периодически пытались предъявить требования как к гостиницам, опираясь на некоторые формальные признаки наличие стойки рисепшн, нумерации комнат.

Нормы производительности могут быть установлены практически на каждом рабочем месте хронометрированием, т.е. определением времени.

Как и на какой стадии гостиничного проекта номера приобретают свой законченный вид? В какую сумму владельцам гостиницы обходится оснащение номерного фонда? А каждого отдельного номера. Мебель Ширина кровати как показатель звездности. Хотя в гостиничном номере условия максимально приближены к домашним, вы никогда не найдете в нем ничего лишнего. Даже в номерах повышенной комфортности, если вдуматься, есть только необходимое. Начнем с самого необходимого для качественного отдыха — с кровати. Она должна быть удобна, ортопедична и легка в передвижении для хаускипинга горничными.

Для всей остальной мебели важно грамотное — эргономичное — расположение: Каждый номер в зависимости от своего класса и звездности гостиницы должен быть снабжен кроватью кроватями определенной ширины: Практика показывает, что для трех звезд ширины 0,9 недостаточно, а для звезд имеет смысл рассматривать вариант не уже 1 м.

Для вещей постояльца обычно предусмотрен шкаф, который, как правило, устанавливается в коридоре. А непосредственно в комнате располагают прикроватные тумбочки, багажницы и некоторые другие элементы мебели. Минимальная площадь комнаты в 4—5—звездных гостиницах — 12—14 кв.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!